вторник, 14 июня 2011 г.

Привет!

Добро пожаловать!
Меня зовут Лена. Я люблю красивые вещи, которые помогают приобрести красоту внутреннюю. Моя самая большая страсть и мечта - кондитерская мастерская. :-)  
Я бы хотела поделиться с вами своими любимыми вещами: красивыми фотографиями, историями, а также рецептами и советами по декоративной отделке. Этот блог создавался и для того, чтобы помочь вам разобраться со всеми предмудростями кондитерского мира и радовать любимых людей вкусной выпечкой. Ведь я понимаю, как это важно и приятно:-)  
Также хочется помочь невестам с выбором свадебного торта и оформлением кондитерского стола. Найти им то, что сделает свадьбу особенной. 



А как зовут вас? Расскажите немного о себе? 

4 комментария:

  1. Здравствуйте Лена,когда-нибудь ваша мечта исполнится, я про кондитерскую "мама Карла":-) главное идти к своей цели)! обязательно попробую приготовить какую-нибудь выпечку, и с удовольствием приеду к вам в томск, чтобы угостить свою любимую сестричку =*)

    P.S Оксана)

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогая, сестренка! Спасибо за поддержку! Каждый день я смотрю различные фотографии, и изучаю что вообще есть в Сладком мире:) и уже столько всего хочется рассказать и стольким поделиться! Возможно когда-нибудь буду кормить свою племяшку сладкими вкусняшками и вспоминать об этом:)

    ОтветитьУдалить
  3. Рад быть тест-eater'ом вашей выпечки.
    P.S. Я на восемь лет младше Ромы - намек :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну тогда это может быть Саша?:-)
    Я пока не волшебник, "только учусь". Поэтому придется немного подождать прежде, чем начнется тестирование:-)

    ОтветитьУдалить